Перевозка металлопрокатных изделий – процесс, подразумевающий тщательное соблюдение обширного перечня правил и рекомендаций. Чтобы сберечь эксплуатационные характеристики металлопроката, перевозчику необходимо позаботиться о сохранности груза, учесть особенности дороги и грузоподъемность транспортного средства.
Выбор транспорта для перевозки металлопрокатных изделий определяется габаритами, весом и техническими особенностями продукции.
Для транспортировки металлопроката используются:
- стандартные грузовики с бортовым кузовом – для перевозки малогабаритного груза;
- автопоезда полуприцепом или аналогом одноосного типа – для транспортировки металлопроката, длина которого не превышает 6 м;
- платформы – подойдут для перевозки длинномерных изделий мелкого профиля;
- раздвижные платформы – оптимальный вариант при транспортировке труб и длинномерного металлического проката крупного профиля.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОКАТА
Перед транспортировкой металлопрокатной продукции, следует упаковать ее должным образом и закрепить на кузове, прицепе или платформе.
Для каждого типа изделий существуют определенные правила перевозки:
уголки, швеллеры и балочный прокат укладываются штабелями, устанавливается подложка из досок, а между рядами монтируются ребра жесткости; арматурные прутья рекомендуется транспортировать пачками, которые дополнительно закрепляются проволокой (на дно кузова или прицепа также устанавливается подложка из древесины);
трубный прокат с большим размером сечения укладывается в кузов по 2-3 штуки, а с небольшим диаметром – по 10, скрепляется при помощи специальных грузовых ремней, оснащенных замком; отверстия на концах закрываются во избежание проникновения внутрь частиц пыли и влаги, помимо прочего монтируются ребра жесткости и подложка;
трубы особо крупного размера перевозятся поштучно, дополнительно крепясь кониками – П-образной конструкцией (такие изделия позволяют надежно закрепить груз в кузове и увеличить объем перевозок);
оцинкованные листы (не более 5 т в пачке) рекомендуется перевозить на поддонах из дерева в закрытом кузове, при условии, что расстояние до пункта выдачи не выше 200 км и не предусмотрена защитная пленка; поддоны категорически запрещено ставить ярусами; чтобы предотвратить деформирование листа и возникновение ржавчины, листовой прокат перевязывается металлической лентой дважды по длине и трижды по ширине.
Соблюдение мер безопасности и правил упаковки металлопроката предотвратит риск повреждения груза при транспортировке.
Организовать доставку металлопроката по всем нормам и правилам помогут менеджеры компании ООО "ГРАФТМЕТАЛЛ"!
Мы сотрудничаем с крупнейшими грузоперевозчиками России и Казахстана. В кротчайшие сроки доставим вам металлопрокат, так же можем организовать доставку транспортными компаниями. Либо забираете собственным автотранспортом с нашего склада. Так же можем рассчитать стоимость Ж/Д и контейнерных перевозок.